пятница, 1 января 2016 г.

Учебное видео

Привет! Извините за долгий перерыв - конец четверти, каникулы, сами понимаете. Вот, выдалась свободная минута, и я вернулся)).
Все дети любят смотреть кино. Особенно боевики. Интересно, а что любят смотреть девочки? Надо будет провести опрос после каникул. Да, кстати,поздравляю всех с праздниками.
Сегодня хочу поговорить о том, как использовать кино в учебе. Наша учительница по литературе показывала нам весной фильм о войне. Интересно,  есть кино для других предметов?
Я сделал запрос в интернете и выяснил - кино для учебы есть. Мой руководитель проекта (библиотекарь Ирина Владимировна) посоветовала обратить внимание на блог Дидактор. Там есть целая подборка материалов про учебное видео. Смотрите ТУТ. Есть еще много сайтов с видеоуроками  (их можно посмотреть здесь и там) .
Но я хочу поделиться с вами открытием, которое меня поразило. Ученики сами могут создавать видео на уроках! Для этого нужен планшет (эх, жаль, у меня его нет и вряд ли будет). Для планшетов есть очень интересное приложение - "Объясняшки" (смотри ТУТ) . Этот сервис помогает рисовать мультяшные ролики. С помощью этих роликов можно рассказать о многих вещах. Хотел бы я получить такую возможность! Вот примеры роликов, созданных с помощью объясняшек:



Конечно, чтобы создавать ролики, надо потрудиться. Но, думаю, вы справитесь! Успехов и удачи в новом году!!!




3 комментария:

  1. Никита! С Новым годом! Очень интересная информация в первый день 2016 года. Меня очень заинтересовало создание мультяшных роликов, захотелось попробовать сразу. Думаю выпросить у дочери планшет... Если сумею выпросить. Поделюсь потом, если сумею создать ролик. Спасибо, Никита! Шагаю следом за тобой (или на Вы обращаться?) в твоём исследовании.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, здравствуйте! Я думаю что у Вас получится создать ролик. И кстати можете пожалуйста не обращаться "Вы" можно просто на"Ты". :):):).

    ОтветитьУдалить