понедельник, 18 января 2016 г.

Привет всем!!! Сегодня я хочу рассказать вам о том что было самым интересным для меня в работе над электронным читательским дневником. Это облако слов.
В Облаках слов собираются ключевые слова, которые помогают понять о чем пойдет речь в книге ( или на уроке ). Когда-то ключевые  слова просто писали в тексте, часто можно встретить их в учебнике.
фото из учебника географии для 6 класса

Сейчас много сервисов, где можно создать интерактивные облака слов. Там слова можно соединить в форму, раскрасить в разные цвета.  Кроме того, мы открыли удивительное свойство таких облаков. Если задать ссылку к облаку или к слову, то при нажатие на слово облако, читатель переходит на нужный автору сайт. Так получилось с моим облаком по книге Дины Сабитовой " Цирк в шкатулке ". Если вы кликните на любое слово, то перейдете в библиотеку, где можно прочитать эту книгу. Ссылка на моё облако слов.
Я освоил работу на 2 сайтах для создания облаков слов : Tagxedo и Tagul..
, чем второй. Но для работы с ним нужен плагин Силверлайт. На моём компьютере его нет, поэтому облако слов создать не  получилось.

Сейчас попробую создать облако слов на Tagul. Это заняло около 20 минут. Самое трудное - подобрать ключевые слова. И разместить облако на блоге. Но мне помогает  руководитель Ирина Владимировна.  И вот что получилось:





Учитель может давать задание детям, чтобы они сами создавали такие облака слов из ключевых слов. А ссылки на эти облака можно отправлять учителю через Netschool

Комментариев нет:

Отправить комментарий