понедельник, 11 января 2016 г.

Здравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу рассказать о "перевёрнутом! образовании". Я не знал, что это такое до сегодняшнего дня. Но. когда я спросил своего руководителя  Ирину Владимировну, как применяются веб-сервисы в школе, она рассказала мне об этом. Оказывается, ученик лучше запоминает информацию, когда сам её добывает (и делится с другими). Есть даже пирамида Мартина.
Иллюстрация с сайта ppt4web.ru/

 А где сейчас добыть информацию? Конечно, в Интернете. И веб-ресурсы помогают учителю сделать уроки интересными. Есть разные технологии применения он-лайн ресурсов.
Марина Курвитс на своем сайте "перевернутый класс" рассказывает о технологии, когда ученики дома сами изучают, а в классе обсуждают. Я считаю, что это очень сложно, но возможно. Тем более, это приучает к постоянному обучению. А постоянное образование нужно для хорошей работы. Я еще буду рассказывать о технологии "перевёрнутый класс".
скриншот с сайта Марины Курвитс.  












Комментариев нет:

Отправить комментарий