среда, 16 декабря 2015 г.

Электронные викторины и кроссворды

Привет, это снова я!
Сегодня я хочу рассказать вам о сервисе LearningApps.
Все дети (и даже большие) любят играть. Все наши учителя проводят на уроках разные игры. Я люблю викторины и кроссворды. И представляете, когда я участвовал в конкурсе "Книжный шкаф поколения Next", то познакомился с сервисом, на котором можно создавать эти самые викторины и кроссворды (и другие игры).
Как пользоваться сервисом LerningApps вы можете узнать ЗДЕСЬ.
Участвуя в конкурсе, я создал викторину, а ученица нашей школы Шульга Соня (из 8 б) создала кроме викторины ещё и кроссворд. Наши работы вы можете посмотреть ЗДЕСЬ и ТАМ ))).


Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Никита, здравствуй! Вы с Соней молодцы! Получила удовольствие от викторины. Хоть я эту книгу и читала, но ошибалась иногда. На мой взгляд, твой рассказ о сервисе можно оживить картинкой. Я тоже узнала об этом сервисе в проекте "Книжный шкаф поколения Next" и полюбила его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за внимание к моей работе. Насчет картинок ВЫ правы. Наверное я так и сделаю. :)

      Удалить
  2. Спасибо. Но ссылка на то, как пользоваться сервисом не открывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, здравствуйте. Не знаю, почему у Вас не получается зайти. у меня открывается.
      Даю ссылку снова: http://wiki-sibiriada.ru/LearningApps.org.Это портал в ВикиСибириада. Там много интересного. :)

      Удалить
  3. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс кредитования и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... +1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить