четверг, 3 декабря 2015 г.

Привет всем на моем блоге. Я создал его,потому что участвую в исследовательском проекте. Надеюсь, информация, которую я найду, вам будет полезной. Для начала я расскажу вам о том, что такое WEB 2.0, для чего нужны эти сервисы. Потом, в каждом посте я буду рассказывать вам, как работать с некоторыми из них.
 Итак, WEB 2.0 сервисы - это программы и WEB приложения которые позволяют пользователям работать в сети Интернет,    создавать информационные продукты делиться медиасодержимым. Их главный плюс - легкость в использовании.
На этой ментальной карте я покажу о каких веб-сервисах я расскажу вам о своём блоге


5 комментариев:

  1. Привет, Никита. Желаю успехов

    ОтветитьУдалить
  2. Никита, здравствуй! Удачи тебе, буду следить за твоим блогом! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Никита, желаю удачи и буду ждать новых соощений

    ОтветитьУдалить
  4. Никита, желаю удачи и буду ждать новых соощений

    ОтветитьУдалить