понедельник, 15 февраля 2016 г.

Еще о перевернутом образовании

Привет всем! Сегодня я хочу продолжить тему перевернутого образования.
Сегодня я понял, что это интересней, чем я думал. Сначала мне казалось что перевернутое образование только для " умников - старшеклассников ".  Но блог Инги Тихоновецкой Животный мир саванн для 2 класса убедил меня, что это куда легче и познавательней. Я даже позавидовал ребятам, у которых такая учительница. Побольше бы таких!
Расскажу об этом блоге подробней.
скриншот главной страницы блога Животный мир саван
Этот блог создан для проведения урока по теме "Животный мир саванн".Учитель предложила детям выполнить несколько заданий. И все эти задания связаны с использованием ресурсов Веб 2.0. Кстати, некоторые ресурсы и мне известны. Например, генератор ребусов. Наш школьный библиотекарь разработала мастер-класс по созданию ребусов (об этом можно почитать в её блоге). 
Автор блога "Животный мир саванн" создала странички ученикам, которые участвовали в подготовке к уроку. Я "полазил" по некоторым из них. Особенно понравилась страница Василия. На ней много интересной информации, картинок и интересных заданий. На странице Наше пластилиновое творчество много фотографий детей с фигурками животных саванн из пластилина. На странице с он-лайн доской  дети оставляли свои записи.  
В общем, блог мне понравился, потому что то интересно и полезно. Я желаю Инге Петровне Тихоновецкой, автору блога .удачи и много новых идей! 







7 комментариев:

  1. Никита, спасибо! Очень приятно, что наша работа приносит плоды! Продолжим наше сотрудничество!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Никита, что познакомил с такими интересными страничками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, не за что. Мне самому интересно было. Мы с Ингой Петровной еще делаем совместную презентацию. Когда будет готово, покажем)))

      Удалить
  3. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp + 1-989-394-3740, чтобы облегчить задачу любому заявителю.

    ОтветитьУдалить